Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 4 октября 2012 г.

Пассажирские перевозчики разошлись во мнениях с Минфином о тарифах в страховании ответственности
609 просмотров

Пассажирские перевозчики не нашли общего языка с Минфином и страховщиками при обсуждении вопроса о новых тарифах в страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами, сообщила агентству «Интерфакс-АФИ» заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева.

По ее словам, «накануне представители Минфина РФ, Минтранса РФ, объединений перевозчиков, страховых союзов, страховых компаний, которые заинтересованы в работе на сегменте обязательного страхования ответственности пассажирских перевозчиков, собрались в ведомстве для обсуждения базовых вариантов расчетов тарифов к новому закону».

По ее словам, Минфин РФ опубликовал первую редакцию своих тарифных расчетов и был готов на встрече обсудить доработанную редакцию, которая предусматривает использование всех возможных «резервов экономии» для понижения некоторых тарифных значений.

«Ниже, по мнению наших специалистов, опускаться некуда», - сказала В.Балакирева.

«Со своей стороны к встрече Минтрансом РФ были подготовлены собственные расчеты по тарифам. Вернее, такие расчеты осуществлялись специальной актуарной компанией, которая была отобрана ведомством заранее на тендерной основе», - отметила В.Балакирева.

Она сообщила, что «методика расчетов и статистическая база для них у актуариев Минфина и Минтранса оказались близки. Соответственно, полученные тарифные значения расходились несильно».

«Можно сказать, что разночтения касались деталей. К примеру, по группе воздушного транспорта мы считали тариф, объединяя в нее самолеты и вертолеты. Вертолетные перевозки включают очень высокий риск и должны по идее в полисах отражаться высокими тарифами. Объединение в общую группу способствовало, по мнению разработчиков Минфина РФ, выравниванию тарифа для пассажирских перевозок вертолетным транспортом», - пояснила представитель ведомства.

«Актуарии Минтранса РФ считали тариф для каждой группы воздушных перевозчиков отдельно», - отметила заместитель руководителя департамента Минфина РФ.

Она сообщила, что тарифные расчеты, предложенные Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО), оказались немного выше.

«Так, расчеты страховщиков ответственности предусматривали повышение нагрузки на один билет в среднем на 3-4 рубля. Казалось бы, незначительное отклонение значений, но мы продолжаем искать компромиссный вариант, который минимально бы «давил» на конечную стоимость пассажирского билета», - подчеркнула В.Балакирева.

В том числе поэтому «в последнем варианте расчетов, предложенном Минфином РФ, изменения касаются пассажирских перевозок, субсидируемых из бюджета - в первую очередь внутригородских и пригородных перевозок», - отметила она.

В.Балакирева сообщила, что на обсуждении в среду стороны так и не определились с «золотой серединой» по вопросу о тарифах к закону об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков.

По ее словам, представители объединений перевозчиков оказались неконструктивны в своей критике, они оспаривали данные госстатистики, настаивали на резком и необоснованном снижении тарифов.

При этом своих расчетов для продолжения предметного диалога оппоненты Минфина РФ не представили, обсуждать нюансы предложенных актуарных расчетов они отказывались, отвергали и критиковали документы в целом.

По словам Минфина РФ, ведомство продолжит консультации по тарифам в закон о страховании ответственности перевозчиков в четверг.

«Страхователям не нравится обязанность платить взносы, которая устанавливается федеральным законами. Это понять можно. Однако надо отдавать себе отчет в том, что за 10 копеек обеспечить страховую защиту никому невозможно», - подчеркнула В.Балакирева.

Минфин РФ рассчитывает уложиться в сроки с поручением правительства о подготовке проектов нормативных актов к новому закону. Разработка тарифов - один из ключевых документов в пакете нормативных актов наряду с правилами страхования.

После опубликования правительством этих двух базовых постановлений страховщики должны успеть получить лицензии в ФСФР и зарегистрировать профобъединение.

Как сообщалось ранее, Независимый актуарный информационно-аналитический центр выиграл конкурс Минтранса и был привлечен к составлению расчетов страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика вступает в силу с 1 января 2013 года. Правительством РФ утвержден план-график подготовки нормативных документов, необходимых для запуска обязательного страхования.

В него вошли 7 документов, ключевым из которых является проект постановления правительства, утверждающий предельные уровни страховых тарифов.

Проект тарифов должен быть представлен в правительство РФ до 1 октября.


  Вся пресса за 4 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Тарифы, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт